бытовые устройства для дома и
приусадебного хозяйства от производителя
Корзина пуста
Главная / Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

1. Покупатель имеет право обменять приобретенный товар на любой другой товар в нашем интернет магазине или отказаться от купленного товара в течение 14 дней с момента приобретения товара, при условии полной комплектации и надлежащего качества товара (присутствует и не нарушена упаковка, приложена инструкция и гарантийный талон, а также сопровождающие приобретение товара документы, товар не имеет вмятин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

2. Стоимость товара, подлежащая возврату или обмену, не включает стоимость доставки. Покупатель самостоятельно возвращает товар в магазин или оплачивает доставку товара.

 

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

1. При обнаружении покупателем неисправности техники, либо несоответствия заявленным свойствам в течение 14 дней с момента покупки товара, забор бракованного товара и обмен на работающий производится транспортной службой интернет магазина . Если товар был приобретен самовывозом, в этом случае покупатель самостоятельно возвращает бракованный товар в магазин или оплачивает доставку товара.

2. Если покупатель использовал товар, нарушена или отсутствует упаковка,  отсутствуют сопровождающие товар документы, включающие инструкцию по пользованию и гарантийный талон, обнаружена неполная комплектация – обмен товара или возврат производиться не будет.

 

Гарантийное обслуживание

1. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе «О защите прав потребителей».

2. Сроки гарантийного обслуживания Товара составляет 12 месяцев со дня покупки.

3. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.

 

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы Продавца было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).


Дополнительно:

Заключение договора купли-продажи возникает только после согласования с клиентом или в случае совершения оплаты по согласованному заказу.

Заключение договора купли-продажи означает согласие Покупателя с условиями приобретения Товара, гарантийными обязательствами, порядком возврата товара в случае  такой необходимости.

1. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" для удовлетворения требований, предъявляемых Клиентом в претензии. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

2. Если товар не является крупногабаритным, то Клиент обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца. В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Клиент имеет право как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время

ВНИМАНИЕ САЙТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ !!! ПРОДАЖИ ВЕДУТСЯ СО СКЛАДА В МОСКВЕ!!!